Обратный звонок



8 (905) 395-41-54 29-90-79 (29-90-98)
Обратный звонок

Адрес: г. Пенза

Полное обслуживание вашего авто

Отзывы

  • Алина

    Ночью на трассе под Пензой порвался ремень ГРМ. Нашла в интернете несколько станций, которые работают ночью, из всех станций дозвонилась только на STOIvan.
    Рассказала про свою беду, ребята все поняли, быстро приехали и отбуксировали на станцию мою машинку. Сделали всю работу за час, я осталась очень довольна. Всем советую STOIvan. Спасибо. 
     
  • Александр

    Хорошо, что случайно попал в этот автосервис, ребята очень умные и грамотные. знают свое дело. Починили авто, теперь проблем нет. Спасибо огромное Ивану.

Audi A5 обновляет линейку двигателей

Спустя четыре года с момента появления Audi A5 купе подвергается рестайлингу. Досталось и младшим сестричкам - Sportback и Cabrio. Самым большим нововведением оказались не визуальные изменения, а двигатели для семейства A5.

 

Новые бензиновые двигатели

 

Бензиновые агрегаты представлен прежде всего неизменным 2-литровым двигателем TFSI мощностью 211 л.с. Классом выше раньше был 3.2 TSI мощностью 265 л.с., который уступил свое место под капотом более мощному 3-литровому TFSI. Его шесть цилиндров развивают благодаря компрессорному надуву воздуха гордые 272 лошадиные силы.

 

Обновленный базовый бензиновый двигатель

 

Базовым бензиновым двигателем стал новый 1,8-литровый TFSI-мотор. По утверждениям Ауди этот двигатель стал не только мощнее, но и экономнее.

 

Из рабочего объема 1,8 л. он добывает 170 л.с. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен в диапазоне между 1 400 и 3 700 оборотов в минуту. Это на 10 лошадиных сил и 80 Нм больше, чем у предыдущей версии двигателя. В результате A5 купе с механической коробкой нужно 7,9 секунд для разгона до 100 км/час. Его предшественнику для аналогичной работы требовалось на 0,7 сек. больше. Максимальная скорость также увеличилась - на целых 4 км/час - и составляет теперь 230 км/час.

 

Уменьшенный расход топлива

 

Несмотря на увеличившуюся мощность, 1.8 TFSI расходует теперь меньше топлива. Согласно данным Ауди он теперь составляет 5,7 литров на «сотню» (у предшественника - 7,1 л).

Дополнительный непрямой впрыск

 

Увеличить мощность Ауди удалось с помощью дополнительного впрыска. Дополнительно к прямому впрыску теперь топливо впрыскивает дополнительно в конце впускного коллектора в области специальной заслонки, которая интенсивно завихряет поток воздуха. Такой дополнительный впрыск используется в диапазоне частичной нагрузки и создает дополнительную тягу, уменьшая при этом расход топлива и уровень отработанных газов. В системе FSI давление впрыска увеличено с 150 до 200 бар.

 

Прямой впрыск используется во время пуска двигателя и в моменты большой нагрузки. Быстродействие топливной форсунки позволяет сделать до трех впрысков за один рабочий такт двигателя. Для выполнения строгих норм Евро 6, которые вступают в силу с 2015 года, Ауди планирует модифицировать клапанный механизм: система Valvelift переключает ход выпускных клапанов между двумя режимами. Оба распределительных вала (впускных и выпускных клапанов) могут теперь поворачиваться на определенный угол, обеспечивая более ранний или поздний впрыск.

 

Прогрессивное управление тепловым режимом двигателя

 

Благодаря электронной системе регулирования температуры охлаждающей жидкости масло двигателя быстрее достигает рабочей температуры после холодного пуска. Переключаемые клапаны контролируют поток тепла между двигателем, теплообменником коробки передач и салоном. Благодаря интеграции выпускного коллектора в систему охлаждения головки блока цилиндров двигатель прогревается до рабоей температуры без традиционного в таком случае обогащения топливо-воздушной смеси. Это значительно сократит расход топлива. Инженеры Ауди модифицировали также и турбокомпрессор двигателя TFSI. Теперь его относительное давление составляет 1,3 бара.