8 (905) 395-41-54 29-90-79 (29-90-98)
Обратный звонок
Адрес: г. Пенза
После того, как Nissan заполнил компакт-класс моделями Note, Tiida и Qashqai, он занялся поиском ниш в нишах. Несмотря на то, что клиенты отдают предпочтения хорошо оснащенному Qashqai с 2-литровым двигателем, Nissan оснастил свою модель Qashqai +2 (4,53 м. вместо 4,32 м.) 1,6-литровым бензиновым двигателем, который раньше предлагался только для короткой версии.
Для маленького двигателя нет полного привода
Это расчет на рациональных и экономных покупателей - Qashqai +2 1.6 мощностью 114 л.с. предлагается по цене 24.090 у.е. - это на 2500 у.е. дешевле, чем самая доступная модель с 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с. (по состоянию на апрель 2010). Nissan рассчитывает на то, что каждый пятый покупатель модели «+2» выберет именно бюджетную модель с меньшим объемом двигателя. 114 л.с. и 156 Нм поначалу звучит как-то грустно, если учесть, что автомобиль то является 7-местным, из которых 5 имеют право быть взрослыми, а двое только детьми. В комбинации с маленьким двигателем нельзя заказать полный привод, даже за доплату - сделано это для экономии веса. Эта ситуация мало пугает покупателей - по статистике 70% покупателей Qashqai заказали его исключительно с передним приводом.
Самый маленький двигатель оказался вполне достаточным
Не является ли Qashqai+2 с маленьким двигателем препятствием на дороге для других водителей? Оказалось, что нет! Естественно, процесс обгона длится немного дольше, но это было предсказуемо и ожидаемо. В целом ощущение такое, что двигателя вполне достаточно, даже на скоростных трассах не приходится ютиться в правой полосе по соседству с грузовиками.
Сложнее в холмистой местности - приходится чаще работать 5-ступенчатой «механикой», что для людей обученных не представляет сложности. Если же довести двигатель до границы его возможностей, то где-то на скорости 180 км/час его 5 500 об/мин создают грохот, вызывающий жалость к двигателю. Во всех остальных режимах работы повадки двигателя безукоризненны: он работает тихо и практически без вибраций. Из-за его тихой работы вдвое слышнее становятся ветровые шумы.
Индикация в щитке приборов помогает экономить топливо
Образцом экономии 1,6-литровый двигатель не является. При движении с постоянной скоростью 130 км/час данные бортового компьютера показывают расход топлива от 8 до 9 литров на 100 км. Средний расход топлива во время теста составил 9,2 л., но если нежно обходиться с педалью газа, то расход можно понизить до 8 литров.
Очень полезной в этом плане оказалась статистика расхода топлива в информационном дисплее - это хорошо воздействует на чувствительные натуры экономных водителей и они быстро адаптируют свою манеру вождения под экономные таланты маленького двигателя.
Переднеприводный Qashqai+2 отлично управляется, но во время активного прохождения поворота колесо на внутреннем радиусе быстро теряет зацепление с дорогой, в щитке приборов сразу же загорается лампочка ESP и электроника берет узды в свои руки, мягко корректируя траекторию движения.
Хорошее качество салона, достаточное количество места
Подвеска - это, пожалуй, единственное, что не совсем гармонирует с автомобилем - она настроена очень жестко. При движении по весенним разбитым дорогам это ощущается особенно явно, кузов 7-местного автомобиля постоянно подергивается и дрожит. Этот недостаток присущ все версиям «+2». Удлинение автомобиля обязывает обеспечить ему нужную устойчивость, поэтому жесткая подвеска является частью его безопасности. Что ж, если понимать, что это сделано во благо, то можно настроить себя на адекватное восприятие такой подвески. С другой стороны отсутствие валких наклонов поворотов вселяет определенную уверенность в автомобиле и не заставляет лишний раз холодеть от страха.
Во всем остальном эта модель не имеет отличий с более дорогими версиями - все так же достаточно места для 5-х пассажиров, солидное качество исполнения салона, достаточно места для багажа. Достаточно плюсов, чтобы отдать предпочтение Qashqai +2.