Обратный звонок



8 (905) 395-41-54 29-90-79 (29-90-98)
Обратный звонок

Адрес: г. Пенза

Полное обслуживание вашего авто

Отзывы

  • Алина

    Ночью на трассе под Пензой порвался ремень ГРМ. Нашла в интернете несколько станций, которые работают ночью, из всех станций дозвонилась только на STOIvan.
    Рассказала про свою беду, ребята все поняли, быстро приехали и отбуксировали на станцию мою машинку. Сделали всю работу за час, я осталась очень довольна. Всем советую STOIvan. Спасибо. 
     
  • Александр

    Хорошо, что случайно попал в этот автосервис, ребята очень умные и грамотные. знают свое дело. Починили авто, теперь проблем нет. Спасибо огромное Ивану.

Качественный ремонт митцубиси на СТО

Российские дороги оставляют желать лучшего. Плохие дороги, разумеется, уменьшают время работы некоторых деталей Mitsubishi. Главную нагрузку принимает на себя подвеска. Ходовую часть Mitsubishi нужно ремонтировать как можно чаще и лучше, если разбираться в этом процессе.

 

Подобно двигателю, подвеска автомобиля Mitsubishi представляет собой довольно сложную конструкцию.

 

Эффективность ее работы зависит от совокупной работы всех элементов, входящих в этот механизм. Амортизатор - один из важнейших элементов, от которого зависит мягкость и плавность хода. Амортизаторам всегда уделяется больше всего внимания и ухода. Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески и, соответственно, устранять неполадки с ходовой раз в полгода. Такой период времени оптимален, поскольку лишь в этом случае есть возможность своевременного выявления дефектов и их исправления для исключения сложной поломки.

 

 

Качество работы амортизатора мы определяем двумя переменными - уровнем масла и газа. Ремонт и, прежде всего, диагностика подвески Mitsubishi - это перечень следующих работ: восстановление сайленблоков, диагностика амортизаторов, повышение клиренса и контролирование "сход-развала".

 

Диагностика и ремонт подвески автомобиля Mitsubishi вызывает некоторые трудности при поиске подходящих запчастей. Именно поэтому нам приходится работать с неоригинальными, но очень качественными, деталями.

 

Коррекция неисправностей базовых упругих элементов (амортизаторов) частое, но не постоянное решение для ремонта подвески. Иногда такой ремонт основывается на замене упругих элементов - буферов сжатия и резиновых элементов.

 

Следите за своим автомобилем, регулярно проводите текущее техобслуживание, и Вы получите отличное авто без "капризов" и неисправностей.