Обратный звонок



8 (905) 395-41-54 29-90-79 (29-90-98)
Обратный звонок

Адрес: г. Пенза

Полное обслуживание вашего авто

Отзывы

  • Алина

    Ночью на трассе под Пензой порвался ремень ГРМ. Нашла в интернете несколько станций, которые работают ночью, из всех станций дозвонилась только на STOIvan.
    Рассказала про свою беду, ребята все поняли, быстро приехали и отбуксировали на станцию мою машинку. Сделали всю работу за час, я осталась очень довольна. Всем советую STOIvan. Спасибо. 
     
  • Александр

    Хорошо, что случайно попал в этот автосервис, ребята очень умные и грамотные. знают свое дело. Починили авто, теперь проблем нет. Спасибо огромное Ивану.

СТО Иван расскажет о там как и когда менять масло в двигателе

Замена должна производится в сроки регламентируемые производителем автомобиля, обычно это предписывается делать один раз в год, или после пробега 8 000 — 10 000 тыс. км от предыдущей замены. Затягивать с заменой масла не следует, так как это приведет к преждевременному износу двигателя, и потребует значительных затрат на его ремонт.

 

Замену масла желательно производить, когда двигатель автомобиля нагрет, то есть нужно проделывать эту работу после поездки на машине. Удобнее всего при этом установить автомобиль на смотровую яму или на подъемник.

 

Вначале откройте капот автомобиля и выверните пробку маслоналивной горловины. После этого на днище картера автомобиля найдите маслосливное отверстие, закрытое пробкой, подставьте под него подходящую широкую емкость для сбора отработанного масла, и, используя специальный ключ, аккуратно, придерживая пальцами, отверните пробку сливного отверстия. Учитывайте, что масло может быть очень горячим, во время работы пользуйтесь защитными резиновыми перчатками. Лучше сначала надеть обычные тканевые перчатки, а уже поверх них, резиновые. После того, как масло полностью вытечет, заверните пробку маслосливного отверстия.

 

Следующий этап работы – снятие масляного фильтра. Отвернуть фильтр можно с помощью специального ключа, а если его нет, то можно обернуть корпус фильтра полоской наждачной бумаги, и попробовать отвернуть его руками – наждачная бумага позволит приложить больше силы, не давая скользить рукам. Еще один способ – проткнуть корпус фильтра отверткой, и используя её в качестве рычага отвернуть фильтр.

 

Новый фильтр желательно заполнить чистым моторным маслом, тогда во время первого пуска мотора масляные каналы быстрее заполнятся маслом. Также нужно смазать небольшим количеством масла уплотнительное кольцо фильтра, после чего фильтр закручивают на место вручную. Не нужно прилагать чрезмерных усилий при закручивании фильтра, достаточно провернуть его еще на четверть оборота, после того, как фланец фильтра коснется корпуса двигателя.

 

Установив фильтр, и убедившись, что маслосливное отверстие закрыто, можно заливать новое масло в двигатель. В процессе заливки масла, нужно контролировать его количество в двигателе с помощью щупа. Достаточно будет долить масла до среднего уровня, то есть до среднего положения, между нижней и верхней отметками на контрольном щупе но не допускайте превышения его уровня, а так же сверится с инструкцией по технической эксплуатации о необходимо количестве масла для двигателя автомобиля. После этого маслоналивная горловина закрывается пробкой.

 

Запустите двигатель автомобиля, дайте поработать ему несколько минут, контролируя при этом давление в системе смазки по сигнальной лампе. Обычно лампа сигнализатора давления должна гаснуть спустя 2–3 с момента начала работы двигателя. Пока двигатель работает, осмотрите его, нет ли подтеков масла, особенно возле масляного фильтра, и возле сливного отверстия в поддоне картера.

 

Особо хочется затронуть вопрос о промывке двигателя, перед заливкой нового масла. Действительно ли необходима такая процедура? При использовании качественного масла, предписанного автопроизводителям, и при регулярной и своевременной его замене, никакой необходимости в промывке двигателя нет. Использовать различные промывочные составы, промывочные масла и т.п, можно лишь в некоторых случаях, например, если заведомо известно, что в двигателе использовалось некачественное масло, в масло попала охлаждающая жидкость, если неизвестно, когда масло менялось в последний раз, и в некоторых других подобных случаях.

 

И на последок хотелось бы сказать что своевременная замена масла в двигателе существенно увеличит его моторесурс.