Обратный звонок



8 (905) 395-41-54 29-90-79 (29-90-98)
Обратный звонок

Адрес: г. Пенза

Полное обслуживание вашего авто

Отзывы

  • Алина

    Ночью на трассе под Пензой порвался ремень ГРМ. Нашла в интернете несколько станций, которые работают ночью, из всех станций дозвонилась только на STOIvan.
    Рассказала про свою беду, ребята все поняли, быстро приехали и отбуксировали на станцию мою машинку. Сделали всю работу за час, я осталась очень довольна. Всем советую STOIvan. Спасибо. 
     
  • Александр

    Хорошо, что случайно попал в этот автосервис, ребята очень умные и грамотные. знают свое дело. Починили авто, теперь проблем нет. Спасибо огромное Ивану.

Сравнительный обзор Ford Focus I и Focus II. Двигатель

Бензиновые 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, не говоря о версии ST с рвущим все 2.3 двигателем. Дизельная гамма скромнее- на первом поколении ставился 1.8 дизель мощностью от 75 до 90 лошадок, после рестайлинга появился двигатель 1.8 с Common Rail мощностью в 115 лошадиных сил.

 

По сравнению с о старым дизелем от Эскорта это шаг вперед. Классический дизель с высокой надежностью и неплохой динамикой и экономичностью. При грамотном обслуживании ресурс приближается к 700 тысячам. Главное – следить за состоянием сальников и применять правильное масло. Турбодизель также был нетребователен к качеству топлива, чего не скажешь про Коммон рейл. Правда на вторичном рынке я бы рекомендовал именно его в силу возраста первого варианта. Его ахиллесова стопа – ТНВД, топливный насос высокого давления. В ремонте очень дорог, замена осложнена тем, что выпускалось много индексов и нужно подбирать именно такой, который устанавливался на вашем автомобиле. Кроме того он требует профессиональной привязки, ведь в системе электронного управления насосом встроен иммобилайзер. В любом случае выбор дизеля предпочтителен бензиновым двигателям, но это исключительно мое мнение.

 

Но даже если сравнивать 1.8 TDI в 90 лошадок и 1.6 TDCI с теми же силами, второй выигрывает по всем параметрам. Гораздо динамичнее и при этом с потрясающей экономичностью! Этот двигатель ставится и сейчас, на нем установлено несколько мировых рекордов по экономичности. Вообще то это известный дизель от Pegeout, который выпускается на совместном заводе Ford и Pegeout. За всеми нареканиями на этот мотор стоит некомпетентное обслуживание и огромные пробеги. Из Германии приезжают 5-7 летние машины, у которых на спидометре около 100 тыс. километров. Вы верите? Средний пробег в Европе у дизельного автомобиля в первые два года 30-40 тыс километров, потом, когда заканчивается гарантия – немного меньше. Поэтому при покупке автомобиля с дизелем требуйте документы, подтверждающие пробег, в ином случае знайте- вы покупаете кота в мешке!

 

В следующей части – описание дополнительного оборудования и оснащения.