Обратный звонок



8 (905) 395-41-54 29-90-79 (29-90-98)
Обратный звонок

Адрес: г. Пенза

Полное обслуживание вашего авто

Отзывы

  • Алина

    Ночью на трассе под Пензой порвался ремень ГРМ. Нашла в интернете несколько станций, которые работают ночью, из всех станций дозвонилась только на STOIvan.
    Рассказала про свою беду, ребята все поняли, быстро приехали и отбуксировали на станцию мою машинку. Сделали всю работу за час, я осталась очень довольна. Всем советую STOIvan. Спасибо. 
     
  • Александр

    Хорошо, что случайно попал в этот автосервис, ребята очень умные и грамотные. знают свое дело. Починили авто, теперь проблем нет. Спасибо огромное Ивану.

Ремонт Авто про Subaru Legacy – единственный в своем классе

Традиционный для всех автомобилей «Субару» полный привод в «Легаси» используется как средство активной безопасности. Автомобиль не предназначен для внедорожного использования, для этих целей служат во многом идентичные ему «Форестер» и «Аутбек». Симметричным полным приводом в базовом варианте не снабжается ни один другой седан среднего размера. Для некоторых среднеразмерных платформ («Фольксваген A5 PQ46», «Форд CD3») привод АWD предлагается как дорогая дополнительная опция.

Лучшей характеристикой Subaru Legacy четвертого поколения может служить то, что эта модель была признана японским «Автомобилем года 2004». Главными отличиями четвертого поколения от третьего стал полностью новый дизайн экстерьера, более жесткая модифицированная подвеска. Двигатель Boxer (алюминиевый сплав, продольное расположение) отличается великолепными характеристиками по надежности – автолюбители называют такие моторы «миллионниками».

Расположение двигателя, прекрасная развесовка, симметричный полный привод - позволили достичь феноменальной устойчивости автомобиля на трассе. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Суши на вынос: новая Subaru Legacy Некоторые усовершенствования (опция безопасности EyeSight, оппозитные дизели) фирма «Субару» предназначала только для японского рынка, в Европу они не поставлялись. Автолюбители СНГ считают несомненным достоинством модели исключительно японскую сборку Subaru Legacy. Предложения вторичного рынка СНГ Несмотря на настороженное отношение многих автолюбителей к полному приводу, Subaru Legacy четвертого поколения широко представлен на вторичном рынке СНГ.

Модель занимает верхние строчки в ценовых рейтингах, хотя имеет ярко выраженные комфортные недостатки (бюджетные материалы отделки, отсутствие многих регулировок, комфортных опций, сдержанный дизайн салона). Типичный десятилетний автомобиль (2004 г. в., 160 000 км пробега, бензиновый двигатель 2. 0L, пятиступенчатая «механика») продается за $11 500. Комплектация, как правило – выше базовой (иммобилайзер, противотуманные фары, серворуль, бортовой компьютер, климат-контроль, комбинированный салон, круиз-контроль, полный электропакет, усилитель руля, CD - акустика, тонировка, защита двигателя).

Частые предложения таких же автомобилей (с газовой установкой, автоматической коробкой) за $13 200 - $16 000 – представляются завышенными по цене, иногда достигающей $18 000. За те же $10 000 - $11 000 можно приобрести «Легаси» с более мощным (2, 5L- 3, 0L) двигателем и приемлемым пробегом. Конкуренция – только по цене Реальных конкурентов по дорожной безопасности, устойчивости, управляемости – у Subaru Legacy 4 практически нет. Сравнивать эту модель можно только с «Ауди Кваттро», которая относится к другому классу по размерам, комфорту, престижности.

В одних рыночных ценовых рамках с «Легаси» можно выбирать из Mazda 6 ($10 500 - $17 900), Opel Vectra C ($9 500 - $17 500), Skoda Superb ($11 500 - $15 500), Skoda Octavia ($10 600 - $12 000), Toyota Avensis ($11 700 - $18 000), Chevrolet Epica ($9 900 - $14 500), Toyota Camry ($9 700 - $18 500), Ford Mondeo ($11 100 - $18 500), Mitsubishi Lancer ($8 199 - $14 500), Hyundai Sonata ($7 700 - $14 000), Honda Accord ($10 800 - $23 500). Преимущества и недостатки Subaru Legacy Выбор «Легаси» для покупки не однозначен. Это не внедорожник (низкий клиренс), не семейный автомобиль (небольшой салон, багажник), не машина для любителей предельных скоростей (не самые мощные двигатели). Основные достоинства модели - полный привод (как средство активной безопасности), комфорт и удобство вождения.

Subaru Outback: звездный универсал К удобству и комфортабельности управления автомобилем можно отнести выдающиеся показатели устойчивости, маневренность, динамику, хорошую проходимость по плохим дорогам (в том числе – в плохих климатических условиях), надежность двигателя и ходовой части. Владельцев устраивает агрессивный (как они считают) внешний вид, расход горючего (вполне сравнимый с другими марками), неподверженность коррозии. Немалая стоимость запчастей компенсируется надежностью конструкции, редкими ремонтами.

Большинство обоснованных претензий владельцев относятся к лаконичному и бюджетному оформлению салона, небольшим внутренним размерам автомобиля, недостаточному количеству комфортных опций, особенно – в базовой комплектации. Subaru Legacy 4 довольно долго «доводился» по тормозной системе, но, насколько известно, все недостатки тормозных дисков были устранены при гарантийных ремонтах. Основные недостатки моделей первых лет выпуска – устаревший «автомат», вызывающий многочисленные нарекания, недостаточно выносливое (по сравнению с двигателем) сцепление, требующее полной замены уже через 150-200 тысяч километров пробега.

Слишком чувствительные настройки круиз-контроля не подходят для отечественных дорог – он выключается на любом ухабе. Другие недостатки Subaru Legacy – слабый ближний свет, мгновенная реакция «чеком» и потерей мощности на плохой бензин, царапины и пылевые полосы при опускании безрамочных стекол, недостаточный прогрев лобового стекла зимой. К спорным недостаткам можно отнести претензии владельцев к шумоизоляции, расходу топлива, качеству аудиосистемы. Претензии к недостаточной мощности двигателей представляются необоснованными, так как большинство экспертов считают автомобиль идеально сбалансированным по заявленным ходовым характеристикам, а любители «гонок» могут выбрать более подходящую для этого «Импрезу WRX». То же самое относится к жалобам на слишком жесткую подвеску – именно она обеспечивает отличную устойчивость и управляемость.

На международный рынок Subaru Legacy вышел в 1990 году. С тех пор среднеразмерный седан класса D с полным приводом стал популярным во всем мире, особенно в СНГ, Австралии, Израиле. Четвертое поколение модели «Легаси» (2003-2009 г. г.) многие автолюбители считают наиболее удачным по дизайну.