Обратный звонок



8 (905) 395-41-54 29-90-79 (29-90-98)
Обратный звонок

Адрес: г. Пенза

Полное обслуживание вашего авто

Отзывы

  • Алина

    Ночью на трассе под Пензой порвался ремень ГРМ. Нашла в интернете несколько станций, которые работают ночью, из всех станций дозвонилась только на STOIvan.
    Рассказала про свою беду, ребята все поняли, быстро приехали и отбуксировали на станцию мою машинку. Сделали всю работу за час, я осталась очень довольна. Всем советую STOIvan. Спасибо. 
     
  • Александр

    Хорошо, что случайно попал в этот автосервис, ребята очень умные и грамотные. знают свое дело. Починили авто, теперь проблем нет. Спасибо огромное Ивану.

Сто Иван про... Строительные тачки

Если Вам приходилось видеть документальные фильмы о первых советских пятилетках, то наверняка в кадр попадали сюжеты о стройках. И героями сюжетов часто были рабочие с тачками. Похоже, больше никакой механизации на стройках не было вообще. И ведь немало построили.

В слове тачка есть что-то от слова тащить. Тяжело и упорно. Это их назначение — помогать людям перевозить небольшие грузы на сравнительно небольшие расстояния. Используются в строительстве до сих пор.

Состоит тачка из рамы, оканчивающейся ручками, кузова и колеса (или двух колес). К раме современной тачки привариваются опорные стойки — постоянные или складные.

Тачки с одним колесом более маневренны, но менее устойчивы. Человек, катящий тачку с одним колесом, в какой-то степени выполняет и роль опоры, придающей тачке устойчивость, и роль двигателя.

Значительная часть груза приходится на руки человека.

Двухколесные тачки строительные гораздо удобнее. Уравновешенный по оси колес груз не тянет руки. Вся нагрузка приходится на колеса. Рабочему остается только толкать груз (или тянуть). Такую тачку легче разгружать (опрокидывать). В то же время она менее маневренна. Два колеса не всегда пройдут там, где пройдет одно. Только не нужно возить тачкой по узкой доске на второй этаж кирпич или раствор. Так иногда делают, но это очень опасно. Ищите другие способы. Тачка хороша там, где есть горизонтальная надежная площадка. Во всех остальных случаях она превращается в способную травмировать конструкцию.

Тачки имеют определенную грузоподъемность. Она может доходить до 150 кг.

Очень важна толщина листа, из которого сделан кузов. Желательно чтобы она была не меньше 1 мм.

Тачки могут быть сварные и разборные. Разборную легче хранить и перевозить.

Колеса могут быть полностью металлические (анахронизм), с резиновым цельнолитым ободом, на пневматических шинах. Хорошо если колесо (или колеса) на подшипниках.

Важен диаметр колеса. Чем он больше, тем легче будут преодолеваться препятствия. Характерный размер – около 40 см.

Различаются тачки объемом кузова. Он находится у разных моделей в интервале от 80 до 100 л.

Следует уделить внимание и форме кузова. Она должна обеспечивать и удобство при разгрузке, например лопатой, и «невысыпаемость» сыпучих или жидких грузов при движении.

Плохо если в кузове есть выступающие части крепления. Они сильно мешают при разгрузке.

Само собой, играет роль и качество покрытия. Это может быть только оцинковка, может быть только покраска, может быль комбинация.

Ручки могут быть оборудованы защитой для рук при проходе узких проемов.

В хорошей тачке все должно быть хорошее: и кузов, и колеса, и рама, и покраска.