Ночью на трассе под Пензой порвался ремень ГРМ. Нашла в интернете несколько станций, которые работают ночью, из всех станций дозвонилась только на STOIvan.
Рассказала про свою беду, ребята все поняли, быстро приехали и отбуксировали на станцию мою машинку. Сделали всю работу за час, я осталась очень довольна. Всем советую STOIvan. Спасибо.
Александр
Хорошо, что случайно попал в этот автосервис, ребята очень умные и грамотные. знают свое дело. Починили авто, теперь проблем нет. Спасибо огромное Ивану.
Спускоподъемные устройства и спасательные шлюпки
ООО «КМЗ» разрабатывает и изготавливает спуско-подъемные устройства и спасательные и дежурные шлюпки предназначенные для коллективной эвакуации людей в случае аварии на судах, ледоколах и стационарных буровых платформах.
Спуско-подъемные устройства (СПУ) предназначены для спуска спасательных шлюпок на поверхность воды и подъема спасательных шлюпок на штатное место.
Особенностями данной разработки являются уникальные технические требования:
Пассажировместимость – 60 человек;
Тип шлюпки закрытый, огнезащитный;
Скорость шлюпки на тихой воде должна быть не менее 6 узлов;
Запас топлива должен быть предусмотрен для обеспечения движения полностью загруженной шлюпки со скоростью 6 узлов в течение 24 часов;
Определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности шлюпки должны соответствовать Правилам классификации и постройки морских судов, РС, 2018г.
Тип СПУ – для вертикального гравитационного тросового спуска спасательной шлюпки на 2-х грузовых канатах и для подъема спасительной шлюпки с помощью электрического и ручного привода.
Высота спуска (подъема) спасительной шлюпки при установке над уровнем воды – не менее 25 м.
Конструктивные особенности оборудования предусматривают работу при температурах до -500С;
На СПУ должны быть предусмотрены конструкции крепления кабелей, обеспечивающие защиту от обледенения.
Телефон : +78123185204